НАДО – это, востребованность профессии на рынке труда, возможность трудоустройства.
Рынок труда – подобен любому другому рынку. На нем есть покупатель – «работодатель» и продавец – «работник». Товаром на таком рынке является труд работника, обладающего необходимыми умениями, способностями, знаниями и желанием работать. У такого товара есть и цена – заработная плата. Её величина зависит от спроса и предложения. Чем больше специалистов одной профессии будет на рынке труда, тем меньшую зарплату им будут предлагать. А вот труд человека с редкой профессией, скорее всего, будет оценен гораздо выше.
Для правильного выбора профессии необходимо понимать какие направления будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям. Выбирая профессию важно ориентироваться не только на её спрос сейчас, но и учитывать прогноз на ближайшие пять-семь лет.